09.10.2009г.
- Мой фильм вас изумляет. - Дай, поговорю. - Ты мамочку услышал. - Это для материала. (Имеется в виду - для материала блога.) - Моя ты девочка. - Милая, ты даже не радуешься. - Глаза говорят: «Моё пространство». Â (Вот так мы отделяем себя от них.) - Так же увидели твои материалы. (Имеют в виду материалы блога.) - Мы настроились жить. - Я так же был в истерике здесь.
Смысл этой фразы дошёл до меня несколько часов спустя, только после того, как я заглянула на форум и прочитала сообщение нашей форумчанки Тонечки, в котором она поведала форумчанам следующее:
- ...На одном из телепатических контактов муж мне сказал: "Зайка, я так устаю здесь... сюда сейчас прибывает огромное количество людей. Многие из них, попавшие в ТМ не подготовленными, не смиряясь с фактом своего ухода с Земли, не принимая того, что на данный момент является для них реальностью Â и, Â соответственно, не зная правил и законов ТМ, начинают метаться и вести себя неподобающим образом, иногда очень буйно, - громят наш город, и поэтому мужчинам приходится придерживать таких, а женщины стараются успокоить и объяснить им (новичкам), куда они попали...
- Ты нашлась. - Глаза вы открыли. Это здорово! - Принеси блинчики и мне здесь будет...
Не зря Митя вспомнил о блинчиках. Это его любимое блюдо, которое он попросил меня приготовить 3 года назад, а я просто не успела тогда выполнить его просьбу.
- Агата на Земле. Ей сделали подлость. (Речь об одной нашей знакомой, у которой нескончаемые неприятности личного плана.) - Моя милая Теодорушка.
Эту фразу тоже необходимо пояснить. Мне подсказали, а иначе я бы тоже осталась в неведении, Â что Федора и Теодора - это одно и то же имя. Митя назвал меня именем главной героини всем известного Â детского стихотворного произведения К. Чуковского «Федорино горе» Â по той причине, что у нас в доме очень много посуды (за всю жизнь накопилась). Â Можно сказать, что я, за нехваткой времени, как Федора, постоянно «выясняю отношения» со своей посудой. Â Делаю оговорку: Â с помощью моего верного супруга.
- Блинчики мне и здесь дают. - Мне уже снилось: провожаете и плюс лопата. (Намекает на похороны.) - Я тебя люблю ужасно. - Отвези ты меня в госпиталь. (Мой папа был замполитом первого Военно-Морского Госпиталя города Ленинграда.) - Ребёнку найди место. - Зарабатывай. - В зарплате у вас дыры разорвались. - Ты и не пытаешься. - При родах сниматься получается. (Митя часто  шутит, что я беременна им.) - Пока интересно, я буду сниматься. (Он имеет в виду фильм под названием «Наша жизнь», тот фильм, который мы все здесь вживую проживаем.) - Ты люби меня, мама, и грусти меньше груз. - Мама, по радио мы обращались.
А это отдельная история. С сентября 2008 года Митя выходит на связь с нами посредством магнитолы, установленной в нашей автомашине. Объясняю. Когда мы находимся в машине и Â слушаем, например, Â радио «Маяк», в какой-то момент звук Â радио полностью выключается, а из магнитолы во весь Митин голос звучит наш «позывной», как мы его теперь называем: «Да здравствует, лёгкое горе!». Это та фраза, которую мы приняли на кладбище 29 июля 2008 года, и до сих пор - рекордная по качеству звучания. И таких примеров связи с Митюшей посредством машинной магнитолы у нас Â насчитывается уже порядка двадцати.
- Я разговариваю. Цифровая идёт. - Ты уже часа два возишься. - Ты, - моя химия. Â (Намёк на Â наше восприятие Â себя самих, как, - в соответствии с их же метким выражением, - Â мясо, набор химических элементов, что противоречит истине. В реальности, с их слов, «мы лучистые у Господа, всё - фокус света»). - Всё смотришь. Выброси свои очки, и ты присмотришься. Â Подписана... йогой заниматься. - Йога сейчас в моде. - Сейчас модничаешь. - Вам же сказали... ты же тоже осталась. - Надо Свитневу поддержать. - И Наташу твою видим мы. - Понятная мать... - Милая, дорогая, можно ли родиться в моём пространстве? - Ты мультик включаешь. - Принимайте сессию. - Может, мозги взять? - Твой ангар открылся. - Неоднозначность сегодня. - Ещё уменьшилась. (Эти Â реплики свидетельствуют о том, что у меня в этот раз не лучшая настройка.) - Моя милая, ты иногда проигрываешь в моём пространстве.
Это был ночной сеанс связи, а, вернее сказать, уже утренний. Â К вечеру к нам подъехали гости: двое мужчин, один из которых опытный «транскоммуникатор», а другой несколько месяцев назад потерял свою жену. Опытный товарищ всегда начинает свои контакты с патетически - приветственного вступления, типа: «Дорогие представители Потустороннего Мира, мы приветствуем Вас на планете Земля!». Ну, что с ним поделаешь? И на этот раз он не изменил своей доброй традиции. Что же я услышала в ответ?
- Ты один? - Питарды трогаются.
Это намёк на то, что ситуация на нашей планете разогревается. Товарищ посмотрел на меня с изумлением. А я еле сдержала смех. На эту шутку я уже однажды «купилась». Грешно смеяться над убогими, но как  удержаться (я имею в виду наших друзей с «той стороны»), если мы всю свою жизнь только и ждём катаклизмов, катастроф и армагедонов?
- Вас возбуждают питарды. - Следующее лето, кажется. - Не зря же ты его «купил». - У вас нет вопросов?
У нас был вопрос, и не один. А касались все они жены нашего второго гостя, перешедшей на «ту сторону» три месяца назад:
- Дело семейное. Радуйтесь. - Я здесь свободная. Это естественно, - прозвучал женский голос, но муж в нём голос своей жены не признал из-за слишком больших искажений приёма. Как выяснилось позже, так же на это были причины и чисто физиологического характера . - Я слушаю. - Не виноваты. От насилия плохо.
Мужчина отчаянно винил врачей в смерти жены, призывал их к ответственности через официальные инстанции и не собирался останавливать свою деятельность, направленную на восстановление нарушенной Â справедливости.
- В берлоге вы слёзы держите. - Что-то он был в неправде. - Мы здесь легко живём. Наши уходы извращаются. - К Свитневой ты учиться придёшь. - Я скоро вернусь. - У вас приборы непонятные. - Талант - это дело хорошее. - Да здравствует жизнь! - Юрию не верится. ( Так звать нашего гостя.) - Ситуация... Наташа пытается смысл получить. - Но вы узнаете, моя жизнь хорошая. - А дальше будет и слышать. - Наташа, ты нервничаешь. (Так и есть. Когда провожу сеанс не для себя, испытываю двойную ответственность.) - Сеанс, может, переменится. На сеанс нужно сейчас настроиться. - Ты успокоилась? - Он не слышит. (Действительно, наш гость признался, что у него прогрессирующая тугоухость, усугубившаяся горем.) - Ты серебряная. - Мы ездили в Пушкин.
Это отдельная тема, причём, из области фантастики, но, тем не менее,  истинная правда. Речь вот  о чём. 25 - ого мая этого года приятель Павлика приехал к нам в невероятно возбуждённом состоянии и поведал следующее. Он должен был ехать к своей маме, которая живёт в Финляндии. Знакомые же Сергея (так звать приятеля Павлика) решили воспользоваться оказией и  передать кое-что своему сыну, проживающему тоже в Финляндии. Сергей и направился за посылкой в Павловск, город, находящийся на одной железнодорожной ветке с городом Пушкин. Он уже сидел в вагоне электрички и рассеянным взглядом скользил по пробегающему за окном пейзажу, когда, повернув голову в сторону тамбура, находившегося в трёх рядах сидений от него, зафиксировал взглядом высокого стройного молодого человека за стеклом двери тамбура. Сергей отметил то, что молодой человек пристально смотрит на него, машинально подумал: «Да это же Митя» и опять уткнулся в окно. Спустя  мгновение до его сознания  дошло-таки: «Так это же Митя!?», и он опять поспешно взглянул на дверь тамбура, но было уже поздно. Электричка притормаживала перед остановкой  «21 - ый  километр», за одну остановку до города «Пушкин» (кстати, именно там мы с Вадимом работали по окончании наших институтов в своё время), и Митя вместе с группой выходящих на этой остановке людей уже отошёл от двери, за которой его только что видел Сергей, направляясь  к выходу. Электричка остановилась, сквозь её окна Сергей  отчаянно высматривал в публике, вышедшей  из вагона, Митюшу. Митя вышел из вагона, но вовсе не спешил двигаться дальше. Он остановился на платформе у самого вагона, мешая потоку спешивших людей. Те его задевали, толкали, а он стоял, как бы давая Сергею рассмотреть себя получше. Одет он был не по погоде, что характерно для подобных случаев. В этот день было на редкость жарко, а на Мите поверх пуловера была надета куртка. Весь его гардероб был, кстати, выдержан в серо чёрном варианте, - любимая Митина гамма. Через плечо была перекинута сумка на длинной ручке, по виду, наполненная содержимым, лицо было необычно для Митеньки взрослым, серьёзным, сосредоточенным.  Это был вне всяких сомнений Митя. Электричка тронулась, удаляя Сергея от нашего Митеньки.  Митя же  быстрым шагом направился к ступенькам платформы ...
- Обучающая Â целая жизнь. - Наши сравнения складываются. - Смекаешь ты сообщения чрезвычайно сложные. - Выяснишь. - Вы усовершенствуете. - Вычисляешь много в жизни. |