11.11. 2010 г.
- Ты посмотри, ты же рассеялась. - Ты тренируйся на воздухе. (Мне и раньше говорили, что на улице - Усилия оставьте. (Здесь имеется в виду, что усилия - удел непосвящённых.) - Ты поцеловала меня. - Ты меня целуй крепче. - Сказал, я вернусь. - На крыльях бы вернуться. - Зарегистрируйся.  - Мы не стоим в очереди весной. Вы сможете остаться. - Месяц она в приёмной крутится. (Поясню. Накануне, 8 ноября, мне приснился занятный сон. Вот он. Я захожу в мастерскую. В «предбаннике» [можно назвать его приёмной] по правую и по левую руки в два ряда сидят люди, ожидая каждый своей очереди. Я следую мимо них прямиком в зал, где находится мастер. Молодой, симпатичный, стройный парень «починяет» одежду, занимается ремонтом в отведённом и оборудованном для этого месте. Бабушка принесла древнее зимнее, светлое подростковое пальто, просит мастера вшить в пальто новый внутренний карман для внучка, говорит: «Пальто же ещё хорошее». Правда я бы этого не сказала. Другая женщина принесла материал для штор жёлтого цвета. Парень берёт швейную машинку, начинает подшивать шторы. И т.д. Я спрашиваю у сидящих в очереди: «Успеем ли мы все до закрытия?», на что получаю ответ: «Должны». По ощущениям на часах 16.00., остаётся часа 3 до закрытия. Интересно, что и до того  сна, и после него я часто слышала на своих контактах: "Раскрывайтесь. Раздевайтесь. Вы погрязли в собственных одеждах. То есть выходит, что «одежды - это совокупность наших взглядов, формирующих окружающую нас реальность в том виде, как мы её воспринимаем.") - Сфотографируй клетку. Она запоганится. Она женщина. (Клеткой на контактах обозначается наша реальность.) - Езжайте на новые источники. - В зеркале, видимо, новые источники. (Здесь зеркало - наша реальность.) - Ты сегодня не спрашиваешь. - Завтра кроликов вы закажете. (Здесь намёк на клип «Кролик в свете твоих фар», который, кстати говоря, я разместила на блоге лишь 24 ноября, то есть через месяц и тринадцать дней после этого контакта, разумеется, не проводя никаких параллелелей, просто потому, что клип очень понравился. [Параллель обозначилась значительно позже.] В том клипе человек мужчина идёт вдоль трека прямо по проезжей части, не замечая мчащихся по ней автомобилей, которые то и дело сбивают его, погружённого в мир собственных переживаний. Человек же после каждого очередного столкновения и падения поднимается и продолжает своё бессмысленное движение вдоль опасного трека. Под великолепное музыкальное сопровождение это длится и длится до тех пор, пока, наконец, опомнившись, человек не поднимается в полный рост, чтобы раз и навсегда остановить абсурд, длящийся, кажется, целую вечность. Клип можно посмотреть на нашем блоге  http://www.bitsoznaniya.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=319&start=60.) - Наташа, ты задумалась. - Его размер нашёлся. - Наташа, ты всю жизнь показываешь. (То есть имеется в виду показное, внешнее, всё, что сродни шоу.)  - Китайские сказители спели песню. (Здесь проводится параллель с китайским художественным творчеством. Имеется в виду, что китайские истории, в частности художественные киноленты, которые, кстати, в своё время любил просматривать Митя, направлены скорее на внешнюю, глянцевую, обложечную сторону реальности. Как правило, не слишком глубокие, они облачены в великолепные одежды. Недавно просмотрела серию подобных фильмов и  по окончании ещё раз испытала лёгкое разочарование. Когда в своё время я спрашивала Митю: "Зачем ты смотришь эту ерунду?", он мне отвечал: "Посмотри, мама, как красиво. Правда пустовато.") - Ты изнасиловала кролика, и ты завяжешься. (Здесь: любое усилие на нашем плане чревато...) - Его немножко не нашла. - История у него размерная. (Здесь: всему своё место и врем.) - С памятью ты свободно везде заглядываешь. (Позже всё чаще мне стали советовать меньше вспоминать.) - Это дело Митьки. Зачем ты пляшешь некрасиво? (Имеется в виду танец жизни - все наши движения, внешние и внутренние, прорисовывающие картину жизни.) - Ученье непонятно. Значит, всё неясно. - Ты умеешь вообще-то доказывать силу. - Ты землю естественно апгрэйдишь. (Апгрейдишь – модернизируешь. Апгрейд - модернизация компьютера. http://www.akvi.ru/sborka/upgrade.html) - Мама приглашала в коридоры. - Сколько хлама привезли! - Дело некрасивое. - С мозгом завязывай. (Необходимое условие любого преобразования - молчащий разум, единственный автор всего происходящего с нами.) - Мы слушали, и сюрпризы… (Я поняла уже гораздо позже, что попытки «притянуть за уши», построить стройную теорию – не тот путь, что ведёт меня к сыну. Ведь, рассуждая, мы лишь ещё больше запутываемся в лабиринтах собственных представлений.) - Землю включи. - Наш дом для поклонников. Тут Митя жалуется. (Я уже ранее говорила, что одно время мы слишком погрузились в жизнь форума, в бесконечный процесс словесных перепалок.) - Уже не центрируешься. (Разумеется, ни сил, ни времени на работу с внутренними энергиями в то время почти не оставалось.) - Живу собственным образом. - Ты центрируй меня. - Ты меня выбрасываешь. (Здесь: "выбрасываешь из программы".) - Ты что пришла? Ты нас любишь? - Ты же нас любишь, знаю. На связи. - Ты психуешь, ты в комнате. Что происходит? - Ты исследуешь способную свою зону. - Коридоры не обследуемы. - Вы для нас тяжелейшую программу привезли. - Незнакомых поклонников предлагаю тебе сфотографировать. С неудобствами, в той комнате, где Митька. - Наташа зарегистрировалась. Сделай меня на фотографии красивым. - Исповедуется вера на приветствиях. Вера незнакомых. (Это горечь. В тот период наш форум сотрясали нашествия вновь прибывших, вступительные приветствия которых часто вскорости оборачивались подозрительностью, сомнениями и неверием во всё, что мы исповедуем и что нам дорого.)
Â
12.11.2009 г.
- Ты уже не исследовала. Типа - «младшие», и задачу ждёшь. (Здесь имеется в виду, что я бездействую потому, что считаю себя младшей по отношению к Мите и Учителям.) - Вы исследуйте нас, придурки. - Ты дома. Приди на дачу сейчас. - В садике, Наташа, мы с Димкой наблюдали, «дежавю» прячешь. Пошли, расскажешь. (Википедия. Дежавю (фр. déjà vu — уже виденное) — психологическое состояние, при котором человек ощущает, что он когда-то уже был в подобной ситуации, однако это чувство не связывается с определённым моментом прошлого, а относится к «прошлому вообще».) - Пошли на службу и разлюбили нас. (Здесь служба – наша бурная деятельность на форуме, отодвинувшая всё, что составляет суть, основу, на задний план. Удивительно, что тогда, увлечённые перепиской, мы этого не замечали, ведь на контакты по-прежнему мы выходили ежедневно и, казалось бы, контакты не ухудшались. Уже позже я поняла, что всё дело во внутреннем состоянии и что одно не должно ни загораживать, ни вытеснять другое.) - Вы связываетесь очень плохо, Наташенька. - Пусть мамочка разберётся, - добавил ещё один собеседник. - Сметану получи. - Ты уже разбираешься, но очень странная. - Ты уже не в связи. (Видимо, связь стала ухудшаться.) - В ближайшем свете. Если Егор увидел Сашу… - Напрягаться не надо. (Очень стараюсь расслышать то, что мне говорят.) - Сделаем. Ночь кончится. - Ты сжалилась. Ты, Наташа, сжалилась. - Сюрприз: ты ревела, а скамейка светилась. - Мы так старались. - Мы вашу песню расписали, но ты так сражалась. Пошли на улицу. - Не надо любить против шерсти. - Люди расстались с десятками вопросов. (Здесь имеется в виду, что мы в ту пору мы с утра до ночи на форуме отвечали на бесконечные вопросы.) - Вопросы щёлкаешь. Среди вопросов вы связываетесь очень плохо. - Карьеризм в квартире. - Ты видишь, в квартире ты не встретилась. - Ты встретилась с восхитительным… - Настоящий сенсор, против шерсти. - Проследил автобус. (Здесь "автобус" - метафора, к которой они часто прибегают в разговоре. А символизирует эта метафора наше движение к цели.) - По-настоящему связываешься. - Тут много фильтров. В этом ты уже разбираешься. (Здесь имеются в виду фильтры восприятия, отсеивающие и искажающие потоки обрабатываемой нашими организмами информации.) - На тебя он смотрит. Улучшилась. - «Я улучшилась», - это они передразнили меня, как если бы так сказала я. Что поделаешь, за похвалой всегда следует критика. А как же иначе? И разве нам не нужны подсказки и независимые мнения по поводу нашей деятельности? - Вы крадётесь. - Насильник. Изнасилуешь и не услышишь. (Действия вслепую, а иначе мы пока ещё не научились, к сожалению, чреваты подобными вещами.) - Оставьте мне девочку, - я трансовый сегодня. (Это опять - в мой огород. То есть я так и поступаю: "Ура! Я вошла в транс. Я молодец! Пора возвратить мне Митю".) - Прикалывать меня не будем. Я наоборот попробую. (Наши дети - не бабочки, их не поймаешь и не прикнопишь. Как известно, нужно не привязываться к результату, отпускать ситуацию. Но в нашем вопросе, думаю, нам всем ещё нужно этому поучиться.) - Саша, бродится здесь Титлянова. (Для тех, кто ещё не знает, Титлянова – моя девичья фамилия.) - Она очень развитая и очень разная. - У неё сложное развитие. - Вы низложите, но ветер согреет представителей. (Значение слова Низложить по Ожегову: Низложить - Лишить власти.) - Завязано. - Это хорошо. У нас всякий может задумываться. - В девочке есть много сожаления. - Вишнёвый сок, затягиваешь. - Увидимся мы скоро. - Старший медик, это я тебе: «На, шахматы!». (Я уже как-то говорила на форуме, что смолоду грешила тем, что иногда впадала в неуверенность и тогда очень не ко времени вместо активных действий в каких-то вещах занимала оборонительную позицию. Например, играя в шахматы, никогда даже не ставила цель выиграть. Результат, естественно, был соответствующий. Вот меня и поддразнивают, предлагая "шахматную партию". Старшим медиком здесь меня «обозвали» неспроста. Вопросами медицины занимаюсь постольку, поскольку являюсь представителем замечательной американской фирмы пищевых добавок.) - Обиделась. (Так мне сказали скорее чисто риторически, как бы в примирение.) - Тебя не грузим. Ты не веришь в вирусы. (В болезни и всякую чушь типа вирусов и инфекции я действительно не верю. Убеждена, что с нами всё происходит в соответствии с нашим собственным настроем.) - У тебя, наоборот, кружатся психи. Вертятся по кругу. (Ранее мне уже говорили по этому поводу: "С невежей вопросы по кругу.") - Треть песни. Сориентируйся. - Дело страшное, ужасное. (Разумеется, шутка.) - У Богородицы есть Титлянова, а ветер солидный.
У меня есть стихотворение, написанное ещё в 1999 году [url]http://www.bitsoznaniya.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=557&hilit=%D0%BC%D0%BD%D0%B5+%D0%B1%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B0+%D1%81%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%B0%D1%8F+%D1%88%D0%B5%D0%BF%D0%BD%D1%83%D0%BB%D0%B0[/url]:
Мне жизнь привиделась земная, Мне рай пригрезился земной. Мне Богородица Святая Шепнула: "Счастье есмь с тобой".
В том счастье выстояв едва, я Иною долей не прельщусь. Коль за чертой незримой рая Случится ад, не надломлюсь.
- Напрягитесь. Но ветер солидный. - Что ты смотришь? Увидишь нас, найдёшь. - Кто вытащил руку... (Я знаю, что по методике Грабового, когда увидишь воскрешённого, нужно хватать его за руку.)
Â
|